Названы лучшие идеи бренда Ярославля.

11 декабря 2012 09:51

Названы лучшие идеи бренда Ярославля.Названы лучшие идеи бренда Ярославля.   В минувшую пятницу, 7 декабря, эксперты и члены рабочей группы по проведению конкурса на лучший бренд Ярославля обсудили итоги конкурса. С помощью оценок экспертов и интернет-голосования были отобраны наиболее интересные работы.

 Лучшим был выбран проект «Ярославль – Столица Золотого кольца», авторы - Мария Александрова, Михаил Крупин, Михаил Нянковский. Проект и, по мнению экспертов и по результатам интернет- голосования, набрал наибольшее количество баллов.
 
    Второе место занял проект Ирины Ораевской «Древние традиции – новые возможности». На третьем месте проект Владимира Калугина «Ярославль – город свободных людей», на четвертом – Гаврилюк Вера «Я многогранный». Пятое место занял проект Валентина Степанова «Ярославль- территория движения».
 
   Также эксперты приняли решение отметить самые перспективные в плане использования для дальнейшей разработки бренда Ярославля, идеи, которые поступили в рамках проектов на конкурс. По мнению специалистов наиболее чётко выражены в представленных на конкурс работах следующие темы: русская тема, мудрость, свобода, движение. Тему медведей тоже не обошли стороной. 
 
  Кроме того, эксперты назвали победителей в специальных номинациях. Была отмечена идея многогранности, представленная в проекте Ирины Ораевской. Лучшим «визуальным решением» назван проект Веры Гаврилюк. Серия проектов воспитанников ГОБУ ЯО детского дома музыкально-художественного воспитания №5 отметили в номинации «за любовь к городу».
 
  Напомним, на первом этапе эксперты отбирали поступившие проекты по принципу соответствия условиям конкурса и идее бренда в целом.  Вторым этапом было интернет голосование, в рамках которого все ярославцы в течение двух недель высказывали свои мнения по поводу представленных на сайте ЦИОМСИ проектов, а также голосовали за наиболее понравившиеся. Помимо этого, понимая, что в рамках обсуждения могут появиться интересные и перспективные для развития города предложения, на сайте ЦИОМСИ специально создали «копилку идей». В голосовании приняло участие более 5 тысяч человек. Что касается интереса к конкурсу вообще, то за две недели с проектами познакомились более 64 тысяч человек.
 
  В ближайшие дни пройдёт награждение победителей. Затем начнётся следующий этап работы над брендом Ярославля на основе выявленных в рамках конкурса оригинальных и, самое главное, близких для ярославцев идей.

Свидетельство о регистрации СМИ: №ФС77-60775 от 25 февраля 2015 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Количество просмотров
(Нет голосов)
Введите свой email:



 

Комментарии (0)


Новенькое