26 октября в мэрии обсудят предложенные ярославцами варианты бренда города.

25 октября 2012 12:58

26 октября в мэрии обсудят предложенные ярославцами варианты бренда города.26 октября в мэрии обсудят предложенные ярославцами варианты бренда города.      Продолжается конкурс на лучший вариант бренда Ярославля. По просьбам участников конкурса, его сроки продлены на 1 месяц - до 20 ноября. Организаторы конкурса - мэрия и городской центр изучения общественного мнения - предложили принять участие в роли экспертов ярославцев, известных успешной деятельностью в самых различных социально-экономических областях. 

 
   В обсуждении предварительных итогов конкурса примут участие: Елена Пасхина, заслуженный художник РФ; Михаил Крупин, председатель благотворительного фонда «Совет меценатов Ярославии»; Юрий Ваксман, директор Ярославского камерного театра; Дмитрий Цапук, директор негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Российской международной академии туризма Ярославского филиала; Наталья Левицкая, директор ГУК «Ярославский государственный историко-архитектурный и художественный музей заповедник»; Александр Седухин, управляющий гостинично-ресторанного комплекса ООО "Иоанн Васильевич".
 
  По информации ЦИОМСИ, на данный момент уже поступило более 50 проектов с предложениями по бренду Ярославля в самых различных формах и направлениях. Помимо обсуждения уже поступивших идей и проектов, эксперты обсудят перспективы и возможности использования бренда города в будущем, главным образом для развития туризма. Начало заседания экспертного совета в малом зале мэрии в 16.30.
 
  Получить более подробную информацию о конкурсе и требованиям к работам, а также разместить готовые конкурсные заявки можно на сайте конкурса по адресу ]]>www.ciomsi.yar.ru]]>, или направить в МКУ «Центр изучения общественного мнения и социологических исследований» по адресу: Ярославль, ул. Максимова, 8.
 
  Напомним, что конкурс, стартовавший в сентябре 2012 года, объявлен с целью выявления обобщенной, ярко и наглядно выраженной идеи города Ярославля, его  характерных отличий для формирования выразительного и легко узнаваемого бренда города. Срок предоставления конкурсных работ, назначенный ранее на 19 октября, теперь продлевается до 20 ноября 2012 года включительно. После того, как предоставление работ завершится, в период с 21 ноября по 7 декабря 2012 года организуется открытое голосование посетителей сайта конкурса по конкурсным работам, размещенным на сайте конкурса.

Свидетельство о регистрации СМИ yarcube.ru : №ФС77-60775 от 25 февраля 2015 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Количество просмотров
(Нет голосов)

Введите свой email:



 
Комментарии (0)
Оставьте ваш комментарий первым
Новенькое