Проблема общественного транспорта Заволгой до сих пор актуальна.

27 февраля 2013 18:22

Проблема общественного транспорта Заволгой до сих пор актуальна.Проблема общественного транспорта Заволгой до сих пор актуальна.  В последнее время очень часто обсуждается тема общественного транспорта, его безопасности и наличия, но  возникает такое ощущение, что эта тема не потеряет своей актуальности.

   На сегодняшний день существуют  вот такие проблемы: заторы в час пик, большое количество аварий  и, конечно же, нехватка общественного транспорта, а именно неправильное распределение транспортной сети. На последнем  остановимся подробнее. Там, где транспорта более, чем достаточно, добавляют еще, забывая, что в отдаленных районах тоже люди живут, и добраться на работу в центр города с двумя пересадками весьма проблематично.

  Сегодня такая участь постигла жителей Нижнего и Среднего поселка. Они жалуются на нехватку общественного транспорта. Более того, с Нижнего поселка не идет ни один автобус до площади Богоявления, а ведь сейчас это очень необходимо, поскольку   немало людей работает именно в этом районе города.

   "Очень сложно добираться с пересадками в связи с затором, который образуется на остановке "Школа 50", где, порой, в проходящий автобус или маршрутное такси даже не втиснуться из-за переполненности транспорта", - говорит нам жительница Нижнего поселка.

   А как несладко приходится жителям домов, расположенных около Тверицкого бора по ул. Саукова и ул. Папанина. Старательные гастарбайтеры сделали дорогу, поставили остановочные комплексы,  установили светофор, не хватает только одного – маршрутки, ее тоже обещают пустить. Собственно, только обещают. Но надежда не покидает заволжан, ведь когда-то по этой дороге ходила 55 маршрутка.

 Пресс-служба мэрии сообщает, что «проблема общественного транспорта, прежде всего, истекает из бюджета: порядка 400 млн. рублей в год город тратит на компенсацию разницы между ценой проездного билета и экономически обоснованными показателями. То есть, если у нас в настоящий момент билет стоит 16 рублей, то экономические затраты на эту поездку у транспортника составляют 22 рубля. Эту разницу бюджет им компенсирует за счет собственных средств".

  «Нам нужно пересмотреть систему движения. Первоочередная задача в этом направлении – это комплексное обследование пассажиропотоков на массовом пассажирском транспорте.  В настоящий момент мы сотрудничаем с институтом в городе Санкт-Петербург, проводящим исследование пассажиропотока по маршрутной сети. Только после того, как у нас на руках будет новая разработанная транспортная схема, мы уже сможем предметно говорить о том, сколько и какие единицы техники нам потребуются, а также по каким маршрутам они будут ездить» - пояснил заместитель мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города Дмитрий Донсков.

 

 

Свидетельство о регистрации СМИ: №ФС77-60775 от 25 февраля 2015 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Количество просмотров
(Нет голосов)
Введите свой email:



 

Комментарии (0)


Новенькое