Родственники пилотов разбившегося 7 сентября ЯК-42 подали жалобу в Страсбургский суд.

10 сентября 2012 10:21

Родственники пилотов разбившегося 7 сентября ЯК-42 подали жалобу в Страсбургский суд.Родственники пилотов разбившегося 7 сентября ЯК-42 подали жалобу в Страсбургский суд.   Прошёл год после трагедии, но до сих пор не утихают споры вокруг причин, приведших к гибели "Локомотива". Родные членов погибшего экипажа направили в Европейский суд по правам человека и в Конституционный суд России обращение, в котором пытаются оспорить итоги расследования, проведённого Международным авиационным комитетом. МАК пришёл к выводу, что самолёт разбился по вине пилотов.

 Спустя почти два месяца после катастрофы в Туношне Международный авиационный комитет объявил, что самолёт с хоккеистами «Локомотива» разбился из-за неправильных действий экипажа. Было установлено, что при разбеге самолёта второй пилот непроизвольно нажал на педаль тормоза. 
 
 Однако родственники хоккеистов до сих пор не могут поверить в официальную версию гибели команды, согласно которой виной трагедии послужили неумелые действия экипажа, находившегося за штурвалом самолета. 
 
 Сомневающихся в расследовании МАК удивляет вывод о том, что пилот с двадцатилетним стажем, как новичок, перепутал педали. При таком раскладе непонятно, как самолёт вообще мог прилететь в Ярославль, если им не умели управлять? Сегодня адвокат Игорь Трунов заявил «Городскому телеканалу», что родственники пилотов подали жалобу в Европейский суд по правам человека, где хотят оспорить выводы МАК. Ранее они пытались это сделать в судах в России, но безуспешно. Теперь в Европейском суде они хотят доказать, что члены экипажа не виновны в крушении. 
 
 Игорь Трунов, адвокат: «Ни я, ни эксперты, не согласны с выводами МАК. МАК заинтересован, потому что занимается сертификацией и оборудования, и самолётов. Мы обратились и в Европейский суд, и в Конституционный. Для того чтобы оспорить это заключение, должно быть право обжаловать. У нас в стране этого права нет. Нужно изменить эту конструкцию. Это касается всех авиакатастроф. Обращение подано от имени родственников пилотов. Вина накладывает ответственность, в том числе на имущество». 
 
 К годовщине трагедии свои выводы сделало и следствие. В уголовном деле о гибели «Локомотива» появился живой фигурант. Обвинение предъявлено бывшему заместителю генерального директора по организации лётной работы авиакомпании «Як-Сервис» Вадиму Тимофееву. По версии следствия, Тимофеев незаконно допустил экипаж к полёту, допуск командира был оформлен им на основании сфальсифицированных документов, а второй пилот на тот момент не окончил переобучение для полётов на Як-42.

Свидетельство о регистрации СМИ: №ФС77-60775 от 25 февраля 2015 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Количество просмотров
(Нет голосов)
Введите свой email:



 

Комментарии (0)


Новенькое