МАК опубликовал новые подробности расследования катастрофы ЯК-42.

19 сентября 2011 10:38

Межгосударственный авиационный комитет продолжает расследование крушения Як-42 под Туношной. Накануне, на официальном сайте МАК, была опубликована последняя информация о ходе работ по выяснению причин авиакатастрофы.

Основная версия на данный момент - это помеха дополнительной силы торможения. Её источник и пытаются найти эксперты. 

На данный момент установлены технические характеристики авиасудна на момент взлета: закрылки были установлены на 20 градусов (взлетное положение), стабилизатор -8.7 градуса на кабрирование, что соответствует расчетной центровке 24-25 % САХ.

Погода тоже вполне соответствовала благополучному взлету: ветер 360 – 3 м/с, видимость 10 км, облачность значительная слоисто-кучевая нижняя граница 990 м, температура +17.8, давление 747.9 мм рт. ст.

 Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9-10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло. Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы. В дальнейшем, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения. Фактическая величина дополнительной тормозящей силы будет установлена по результатам математического моделирования и натурного эксперимента, который планируется провести на самолете-аналоге в ЛИИ им. М.М. Громова. С участие ОКБ готовится летная программа его проведения. Сохранившиеся элементы тормозной системы самолета направлены на исследование в специализированный институт. Исследования тормозной системы начаты 16 сентября.

Расследование продолжается. О дальнейших результатам будет также сообщать Межгосударственный авиационный комитет.

 

 

Свидетельство о регистрации СМИ: №ФС77-60775 от 25 февраля 2015 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Количество просмотров
(Нет голосов)
Введите свой email:



 

Комментарии (0)


Новенькое