2 июня 2017 14:22

Больше возможностей найти своего клиента с «МегаФон.Таргет»

1 июня 2017 г. «МегаФон» расширяет функционал услуг «МегаФон.Таргет» и «Мобильное информирование»: теперь рассылать рекламные сообщения можно используя новые категории «интересы» и «роуминг».

Больше возможностей найти своего клиента с «МегаФон.Таргет»

1 июня 2017 г. «МегаФон» расширяет функционал услуг «МегаФон.Таргет» и «Мобильное информирование»: теперь рассылать рекламные сообщения можно используя новые категории «интересы» и «роуминг».

«МегаФон Таргет» — удобный инструмент для средних и небольших компаний, которые хотят эффективно донести свое рекламное сообщение до своей целевой аудитории — постоянно развивается. C помощью новых категорий определить получателей рассылки можно еще точнее.

Директор Ярославского РО компании «МегаФон» Сергей Обичкин: «С сервисом «МегаФон.Таргет» можно сообщить клиентам о новых акциях, услугах или продуктах, статусе выполнения заказов, совершаемых операциях. При помощи таргетирования можно задать более детальные условия рассылки, например, по типу устройств, которым пользуются клиенты, или по геолокации — так сообщение получат только те абоненты, которые находятся в конкретном районе или помещении».

Категория «интересы» включает более 30 опций, в том числе спорт, автомобили, здоровье, карьера, недвижимость, дети, разнообразные развлечения, бизнес. В решении «МегаФон» активно применяет свои возможности по анализу данных.

К примеру, новость об открытии SPA-салона можно отправить женщинам 25-45 лет, которые живут в пределах одного района и интересуются своим здоровьем. Предложение по скидкам на автомобиль — мужчинам от 18 до 35, которые регулярно читают автомобильные сайты и добираются ежедневно до работы на метро.

В рамках услуги SMS можно отправлять или по всей своей клиентской базе, или лишь некоторым категориям клиентов. Рассылки можно настроить, учитывая возраст, пол, даже уровень расходов человека на связь и операционной системы, установленной в его мобильном устройстве.

Еще одна удобная функция «МегаФон. Таргета» — настройка рассылок по географическому принципу. Например, SMS о скидках в супермаркете получат жители ближайших районов, которые пойдут в данный магазин, а не все горожане. Дополнительный вариант — создание особой «территории приема». Стоит человеку, даже живущему на другом конце города, войти в нужное время на определенную территорию, как он получает SMS. Таким образом кафе и рестораны могут сообщать проходящим и проезжающим о специальных ценах на бизнес-ланч, автосервисы — о скидках на запчасти или обслуживание, бутики – о появлении новой коллекции. Эти настройки будут полезными бизнесу любого уровня и любого профиля.

Таргетирование по роумингу позволит точно выделить категорию часто путешествующих получателей, для которых будут актуальны предложения по услугам для туристов.

В простом интерфейсе услуги способен разобраться каждый. При этом рекламная кампания может быть запущена с любым бюджетом, количеством сообщений и даже с небольшим охватом. Такая реклама точнее «бьет в цель», ведь оповещения приходят тем, под кого «заточено» то или иное предложение.

Пользователям «МегаФон. Таргет» не требуются специальные знания, для того чтобы создать и запустить рекламную кампанию: управление услугой происходит через автоматизированный и понятный даже новичку интерфейс. Еще до запуска кампании клиент будет знать, сколько человек получат его сообщение, а по ее итогам сможет проанализировать эффективность. Цена таргета сохранится на прежнем уровне — 40 копеек.

Реклама
Закрыть

наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет