13 ноября перед матчем «Локомотив» — «СКА» «в Арене 2000» более 300 болельщиков попробовали свои силы в игре в виртуальный хоккей. Очки виртуальной реальности переносили участников на ледовую арену, где необходимо было забить шайбу в ворота противника. Особый интерес диджитал развлечение вызвало у детей — юные болельщики выстроились в очередь, чтобы попробовать шлем виртуальной реальности.
Здесь же, на стенде компании, можно было получить подробную информацию об эксклюзивном издании ТВ-приставки «Интерактивное ТВ 2.0 | КХЛ». Это приставка с годовым доступом к основному пакету ТВ-каналов (включая Телеканал КХЛ), которая работает на сетях любых операторов. Приставку можно подключить по Wi-Fi (рекомендуемая скорость передачи данных от 3 Мбит/с), что не требует прокладки дополнительных проводов в квартире. В комплект в качестве бонуса входят фирменная толстовка болельщика и настоящая шайба с автографом одного из игроков «Локомотива».
Более 300 ярославцев попробовали виртуальный хоккей от компании «Ростелеком»
С 2015 года ПАО «Ростелеком» является партнером чемпионата КХЛ и обеспечивает высокоскоростные каналы связи для организации прямых телетрансляций матчей Основные ледовые арены страны, в том числе и «Арена 2000.Локомотив», оснащены современным оборудованием, создана надежная телекоммуникационная сеть...
* * *
Филиал в Ярославской и Костромской областях ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Ярославской и Костромской областей и входит в состав макрорегионального филиала «Ростелеком — Центр».
* * *
Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Центрального федерального округа.
* * *
ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) — одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,2 млн, а платного ТВ «Ростелекома» — более 9,2 млн пользователей, из которых свыше 4,0 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
Выручка Группы компаний за 9 месяцев 2016 г. составила 217,0 млрд руб., OIBDA достигла 72,4 млрд руб. (33,4% от выручки), чистая прибыль — 8,7 млрд руб.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Более 300 ярославцев попробовали виртуальный хоккей от компании «Ростелеком»