KIA Sportage: по последнему слову техники

4 апреля 2016 11:00

KIA Sportage: по последнему слову техники

2 апреля в Ярославле состоялась громкая презентация новинки от KIA. Концерн представил обновленный Sportage 2016 года. «ЯрКуб» выяснил, чем кроссовер отличается от конкурентов и «ближайших родственников».


Дизайн

У компании KIA есть интересная традиция каждому поколению своих автомобилей придавать «семейный» внешний вид. Начиная с «евразийского» облика моделей 2007-го года выпуска, каждый этап рестайлинга и редизайна включал все больше черт классических европейцев. Автомобили 2015–2016 годов выпуска следуют той же тенденции. Новое поколение, помимо всего прочего, может похвастаться богатством. К примеру, представленного «новичка» хочется ассоциировать одновременно с его прямым конкурентом от Peugeot — моделью 3008, а также значительно более дорогими внедорожниками от Porsche и Infinity.

При этом «фамильных черт», связывающих новый Sportage с предыдущим поколением, очень немного. Бросаются в глаза только характерная для KIA форма решетки радиатора да общий силуэт кузова и бокового остекления. Детали, в свою очередь, сближают кроссовер с новым седаном концерна — Optima. Отсюда многие решения салона и технические нововведения.

KIA Sportage: по последнему слову техникиKIA Sportage: по последнему слову техники

Начинка

KIA представила немало комплектаций на любой вкус и кошелек, причем любую из них можно выбрать как в дизельном, так и в бензиновом исполнении. Практически каждую отличает наличие немалого числа гаджетов, которые роднят автомобиль одновременно с современной мобильной электроникой и космическим кораблем.

В любой из версий владелец обнаружит сенсорный дисплей (у дорогих вариантов экран побольше), а также целый рояль клавиш управления. Электронике здесь доверено практически все: раздельный климат-контроль для переднего и заднего ряда кресел, звуковая система, карты с фиксацией заторов на дорогах. Даже стояночный тормоз в версии для тест-драйва оказался электронным! Прибавьте возможность подключить к автомобилю смартфон и получите первый плюс — те, кто уже привык к миру 3G и «умной» техники, останутся довольны покупкой. У остальных автомобиль может вызвать недоверие, да и придется потратить время, чтобы привыкнуть к такому управлению.

Многие из электронных систем придутся очень кстати, в то время как вы их не заметите. Например, система адаптивного освещения позволит лучше видеть повороты в ночное время. Стоит надеяться, что такая новинка станет «мейнстримом» для большинства автомобилей и других производителей.

Специалисты KIA заверили, что за качество исполнения электронной начинки бояться не следует. Все системы прошли многоступенчатые тесты и ориентированы на российские дорожные условия.

KIA Sportage: по последнему слову техникиKIA Sportage: по последнему слову техники

Динамика

Для тест-драйва использовали машину средней ценовой категории, оборудованную вариатором. Он, кстати, отличается хорошими «мозгами», поскольку быстро подстраивается под стиль вождения и практически не «протормаживает» на стартах. Ехать в Sportage по Московскому проспекту и близлежащим дорогам было комфортно, и никаких негативных эмоций автомобиль не вызвал. Впрочем, невозможно в полной мере оценить качества машины, не прошедшей обкатку.

Отдельно стоит сказать о великолепной тормозной системе. Тормоза цепкие и плавные, дают спокойно маневрировать в потоке машин и значительно повышают пассивную безопасность. Особенно кстати они будут в заряженной версии с турбированным двигателем, которая должна появиться на рынке в ближайшем будущем.

Немного насторожил расход топлива — в среднем датчик показывал 15 литров на 100 километров в смешанном режиме. С учетом того, что это не турбированная версия, да и двигатель у автомобиля не самый мощный, невольно задумываешься о расходах на содержание такого «коня».

KIA Sportage: по последнему слову техники KIA Sportage: по последнему слову техники

Выводы

Новая модель сохранила все лучшее, что было в Sportage предыдущих поколений, в то же время став богаче благодаря разнообразной электронике. Конечно, это слегка отразилось на стоимости авто, и благо, что средние комплектации не столь заметно отличаются по цене.

Если вы фанат смартфонов и современных технологий, этот автомобиль явно придется вам по вкусу. Беспроводная зарядка, адаптивные фары и электронный стояночный тормоз — хай-тек стал практически лозунгом новой машины. В то же время из-за электронной начинки кроссовер рискует потерять часть аудитории — например, тех, кто привык получать удовольствие от прямого общения с автомобилем.

Свидетельство о регистрации СМИ: №ФС77-60775 от 25 февраля 2015 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Количество просмотров
(Нет голосов)
Введите свой email:



 

Комментарии (0)


Новенькое