«ВымпелКом» внедряет стратегию по противодействию коррупции и запускает горячую линию по приему сообщений о нарушениях

3 ноября 2014 12:05
   ОАО «ВымпелКом»  объявляет о начале реализации обновленной комплаенс – стратегии (стратегии по соблюдению деловой этики и противодействию коррупции), цель которой -  повысить статус и приоритет вопросов ответственного ведения бизнеса и осуществления прозрачного и эффективного корпоративного управления.


   На протяжении 20-летней истории «ВымпелКом» неоднократно был отмечен экспертным сообществом как лидер по корпоративному управлению и работе с инвесторами.  Демонстрируя готовность применять лучшие международные практики для повышения  прозрачности и эффективности бизнеса, начиная с  2010 года «ВымпелКом» последовательно реализовывал комплекс мер по внедрению Кодекса Поведения в текущей редакции.


   Обновленная стратегия призвана инициировать серьезные изменения в ряде существующих в Компании процедур, в том числе в части мониторинга конфликтов интересов,  соблюдение этических норм сотрудниками, прозрачности и добросовестности критериев выбора поставщиков, а также неукоснительного  соблюдения  антикоррупционного  законодательства.


   Первым шагом реализации стратегии стало выведение Комитета по комплаенсу в прямое подчинение Правления Компании. Работа Комитета направлена на коллективное рассмотрения наиболее спорных и существенных случаев нарушения Кодекса поведения и реализации положений других основополагающих документов на уровне топ-менеджмента Компании.


       В состав Комитета вошла вся первая линейка менеджмента, включая Генерального Директора Михаила Слободина.  По мнению руководства, такой шаг обеспечит не только высокий статус и приоритет обсуждений и решений по антикоррупционным  вопросам и случаям нарушения Кодекса Поведения и стандартов деловой этики, но также позволит осуществлять более эффективные коммуникации внутри подразделений Компании и обеспечивать большую информированность и вовлеченность сотрудников на всех этапах внедрения и реализации стратегии.


     Запущенный в компании круглосуточный  телефон  доверия  «Горячая линия безопасности»  8- 800 700-52-48 призван стать единой точкой входа для поступления информации обо всех нарушениях и фактах нанесения  финансового или репутационного ущерба компании, в том числе хищений и коррупции. Кроме этого, сообщение  можно отправить на адрес  KOMPROMAT@beeline.ru.  Эта возможность доступна как сотрудникам, так и контрагентам компании, при этом инициаторам предоставляемой информации гарантируется полная конфиденциальность. Для повышения эффективности данной работы "ВымпелКом" принял решение выплачивать  денежное вознаграждение сотрудникам, сообщившим о факте мошенничества или коррупции,  в случае подтверждения этих фактов. Для внешней аудитории Компания также планирует использовать другие действенные методы экономического стимулирования.  

    «В начале 2014 года мы заявили о старте значительных трансформаций внутри компании, цель которых – повышение доверия со стороны клиентов, сотрудников, инвесторов и общества в целом. Одной из составляющих этого доверия является категорическое неприятие любых проявлений коррупции и неэтичного поведения не только среди наших сотрудников, но и партнеров и поставщиков.  И здесь мы готовы усиливать наши позиции. Открытое обсуждение существующих вопросов и продвижение ценностей, которые мы транслируем в общество как значимый аспект управленческой и корпоративной культуры,  - это важнейшее условие повышения эффективности всей этой работы. Мы готовы к отрытому диалогу по любым сложным вопросам», -  заявил Михаил Слободин, генеральный директор ОАО «ВымпелКом».

Свидетельство о регистрации СМИ: №ФС77-60775 от 25 февраля 2015 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Количество просмотров
(Нет голосов)
Введите свой email:



 

Комментарии (0)


Новенькое