«Билайн» повышает надежность предоставляемых сервисов для своих клиентов в Ярославской области

9 сентября 2014 16:58
   ОАО «ВымпелКом»  сообщает о старте масштабного проекта по замене оборудования на всей сети в Ярославской области. Целью данного проекта является повышение качества услуг для клиентов «Билайн».

    Модернизация оборудования будет проводиться по графику в каждом из районов Ярославской области и завершится во втором квартале 2015 года. В рамках проекта современное оборудование будет установлено на всех базовых станциях, включая труднодоступные, удаленные районы и автодороги. 
 

 «Билайн» повышает надежность предоставляемых сервисов для своих клиентов в Ярославской областиИнформация от партнёров : фасовочно оборудование Golfstream - это гарантия качества, а так же отзывчивое сервисное обслуживание в городе Москва по телефону +7 (968) 739-73-55, отделы продаж находятся в Москве, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Китае, по телефону для консультаций 8 800 333-52-44 можно звонить бесплатно по всей России, так же заказать обратный звонок, связаться с администрацией сайта и выбрать оборудование в каталоге товаров.


    За последние полгода Ярославский филиал ОАО «ВымпелКом» осуществил ряд мероприятий по модернизации сети и внедрению новых технологий, таких как DC-HSDPA, HD-Voice. Клиенты «Билайн» уже оценили возросшие скорости мобильного интернета и улучшенное качество голосовой связи. Современное оборудование поддерживает работу всех инновационных технологий, внедренных на сети связи «Билайн». Кроме того, современное оборудование позволит повысить надежность мобильной сети и обеспечит высокое качество подачи сервисов для клиентов.

   Уже сейчас начата работа в Пошехонском  районе: село Колодино, Владычное и Вощиково, в  селе Огарково Рыбинского района, населенных пунктах Арефино Даниловского района и Михалково Гаврилов-Ямского района.

   В компании отработан механизм, позволяющий не допускать прерывания связи во время переключения базовых станций на новое оборудование. Однако, в день проведения работ возможно временное снижение качества сервиса.

    «Для нас первостепенное значение имеет мнение наших клиентов о качестве наших услуг.  Мы постоянно ведем работы по оптимизации сети, внедрению новых технологий, которые позволяют улучшать качество голосовой и мобильной связи «Билайн». Работа по замене оборудования – это важная составляющая в общем комплексе мероприятий по модернизации сети, в результате которой наши клиенты получат самые современные и качественные услуги», - комментирует Василий Середа, директор Ярославского филиала.

Свидетельство о регистрации СМИ: №ФС77-60775 от 25 февраля 2015 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Количество просмотров
(Нет голосов)
Введите свой email:



 

Комментарии (0)


Новенькое