За отличную работу «МегаФон» в Ярославле получил 8 000 пятерок

7 апреля 2014 14:26
   Абоненты высоко оценили работу «МегаФона» в первом квартале 2014 года, поставив оператору в рамках системы «Счастье клиента» более восьми тысяч пятерок.

   Опрос «Счастье клиента» проводится с мая 2010 года во всех салонах связи «МегаФон». Получив SMS-сообщение от оператора на мобильный телефон после посещения салона, клиент «МегаФона» может в ответном сообщении дать свою оценку работы его сотрудников. Пятибалльная шкала, где «5» - отлично, «1»- плохо, позволяет довольно четко обозначить свое мнение относительно обслуживания. Полученные оценки позволяют понять, насколько оперативно и профессионально работают сотрудники салонов связи. Нередко сотрудники компании на выходе из салонов связи проводят специальный опрос, благодаря которому также становится ясно, остался ли посетитель доволен обслуживанием.

    Коэффициент удовлетворенности абонентов качеством сервиса в салонах связи «МегаФон» в Ярославском регионе, по данным SMS-опроса, в первом квартале 2014 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 3 пункта и составил более 96%.

    Ежемесячно салоны компании «МегаФон» в Ярославской области посещает более 170 000 человек. В салонах оператора посетители не только приобретают мобильные устройства, но и подключают новые тарифы и услуги.

    «Мы стремимся каждому клиенту уделять максимум внимания. Посетители наших салонов должны получить и первоклассную консультацию, и помощь в решении своих проблем, связанных с обслуживанием, услугами или выбором нового оборудования. “МегаФон” в Ярославле является единственным оператором мобильной связи, предоставляющим услуги 4G, и интерес к высокоскоростному мобильному интернету возрастает с каждым днем. Чтобы клиент мог без потери времени сориентироваться в широком ассортименте устройств и услуг, в многообразии тарифных планов, мы постоянно расширяем сеть своей фирменной розницы», – прокомментировал работу салонов связи директор Ярославского регионального отделения СЗФ ОАО «МегаФон» Сергей Обичкин. Так, в декабре прошлого года был открыт салон связи «МегаФон» в самом крупном городском торговом центре «Аура», а в апреле свою работу начнет новый салон оператора в Рыбинске.

Свидетельство о регистрации СМИ: №ФС77-60775 от 25 февраля 2015 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Количество просмотров
(Нет голосов)
Введите свой email:



 

Комментарии (0)


Новенькое