«Билайн» подводит итоги комплекса антифродовых мер.

17 июля 2013 13:41

«Билайн» подводит итоги комплекса антифродовых мер.«Билайн» подводит итоги комплекса антифродовых мер.   ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») информирует о подведении итогов программы по усилению антифродовых мер на рынке услуг контент-провайдеров, реализованной в I полугодии 2013 года.

   Одним из ключевых моментов данной программы стало продолжение внедрения системы  «360 градусов» - комплексного метода выявляющего и предотвращающего фрод в отношении услуг на коротких номерах, предоставляемых с привлечением контент-провайдеров.

   В I полугодии 2013 года «ВымпелКом» внедрил ряд новых мер, позволяющих минимизировать количество неправомерных действий со стороны контент-провайдеров. В частности, был создан регламент работы мобильных приложений, позволяющий упорядочить их работу и эффективно бороться с распространением вредоносного ПО: по трафику, не соответствующему регламенту и идентифицированному как вирус, взаиморасчеты с контент-провайдером не проводятся, абонентам возвращаются деньги вне зависимости от того, обращался он с жалобой или нет.

   Кроме этого, были усилены меры по борьбе со спамом, распространяемым через короткие номера: в силу новых условий договора в случае выявления спама по всему трафику, спровоцированному данной рассылкой, расчеты с провайдером не проводятся и дополнительно ему выставляется штраф.

   По данным ОАО «ВымпелКом», по итогам первого полугодия 2013 года доля всех обращений абонентов в Центр поддержки клиентов по тематике услуг, оказываемых с привлечением контент-провайдеров на коротких номерах, снизилась на 37% по сравнению с таким же периодом предыдущего года. Количество претензий на данный вид услуг уменьшилось в 5,4 раза.

 

Свидетельство о регистрации СМИ: №ФС77-60775 от 25 февраля 2015 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Количество просмотров
(Нет голосов)
Введите свой email:



 

Комментарии (0)


Новенькое