«Билайн» стал партнером выставки «Мелочи».

27 мая 2013 16:07

   ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») выступит партнером выставки «Мелочи», организованной поисковым отрядом «Лиза Алерт». Выставка приурочена к Международному дню пропавших детей и пройдет с 25 мая по 1 июня 2013 года в Москве на территории «Винзавода».

   ПСО «Лиза Алерт» существует около трех лет. За это время волонтерами отряда  были проведены сотни поисков, десятки детей найдены и возвращены родственникам.  В 2012 году ОАО «ВымпелКом» и «Лиза Алерт» запустили первую в России бесплатную горячую линию 8-800-700-54-52 по пропавшим детям, сообщения на которую принимаются круглосуточно из любой точки России. За полгода работы горячей линии на нее поступило порядка 3000 звонков, обработано 402 заявки из 51 региона. С запуском горячей линии количество обращений в отряд возросло в 8,5 раз.

   «Волонтеры отряда «ЛизаАлерт» -  это люди, которые часто являются последней надеждой для тех, кто потерялся и кого ищут родственники. Наша задача - им помогать», - прокомментировала Ольга Турищева, вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию ОАО «ВымпелКом».

   В 2013 году «Лиза Алерт» при поддержке «Билайн»  провел ряд региональных выставок, посвященных поискам пропавших детей и тем людям, которые их ищут. «Билайн» также выступает телекоммуникационным партнером отряда, предоставляя волонтерам решения и технологии, помогающие сделать поиски людей более эффективными и быстрыми.

 

 

Свидетельство о регистрации СМИ: №ФС77-60775 от 25 февраля 2015 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Количество просмотров
(Нет голосов)
Введите свой email:



 

Комментарии (0)


Новенькое