Брагинские дороги обрабатывают новыми реагентами.

22 января 2013 00:36

   Зима 2012-2013 в Ярославле выдалась на редкость снежной. Морозы сменяются кратковременными оттепелями, а оттепели снегопадами. Все это создает неблагоприятные условия для автомобилистов, так как дороги часто покрывает наледь. Стандартно коммунальные службы для очистки асфальтового покрытия используют песко-соляную смесь, но в Дзержинском районе субподрядчик использует прогрессивный материал - противогололедный реагент «Геодор».


    Как сообщает пресс-служба мэрии за содержание улично-дорожной сети Дзержинского района отвечает ГУП Ярославской области «ЯрДорМост». Данная компания уже имеет успешный опыт применения нового реагента, в свое время она использовала его для очистки моста «Юбилейный».
   «Противогололедный реагент «Геодор» представляет из себя полностью растворимые гранулы с оптимально подобранным составом компонентов, позволяющим добиться необходимой плавящей способности реагента до минус 25 градусов», - рассказал заместитель директора МКУ «Агентства по муниципальному заказу ЖКХ» Александр Нечаев.
   Данный реагент нетоксичен и безвреден для кожного покрова человека и одежды. В состав реагента введено минеральное удобрение, которое оказывает положительное воздействие на почву и препятствует засолению на обочинах и тротуарах.


   «Несмотря на то, что реагент по стоимости в разы дороже песко-соляной смеси, тем не менее, расход его, по сравнению с ней, значительно меньший. Кроме этого, реагент растворяет снег и лед, превращая их в воду, поэтому весной удается избежать гор песка, которые скапливаются около бордюров дорог, что также, в итоге, выразится в существенной экономии средств», - пояснил Александр Нечаев.
   В отличие от песко-соляной смеси, противогололедным реагентом посыпают дороги ночью – во время наименее интенсивного движения. Материал равномерно распределяют на предварительно очищенную от снега ледяную поверхность. Гранулы при попадании на лед начинают его топить, разрушая целостность ледяного покрова. Масса, образовавшаяся в результате плавления льда, удаляется механическим путем.


   А вот песко-солняной смесью, согласно требуемой технологии, напротив, нужно посыпать дорожное полотно в дневное время до 19 часов – в момент наибольшей интенсивности движения транспорта: благодаря песку дорога становится шершавой, а соль растворяет снег. А когда интенсивность движения снижается, в вечернее время, остатки песко-соляной смеси убирают.
   Если применение данного противогололедного реагента в содержании улично- дорожной сети себя оправдает, то не исключена вероятность, что и другие подрядчики последуют примеру ГУП Ярославской области «ЯрДорМост».


Свидетельство о регистрации СМИ: №ФС77-60775 от 25 февраля 2015 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Количество просмотров
(Нет голосов)
Введите свой email:



 

Комментарии (0)


Новенькое