Минусы в работе Почты России негативно отражаются на жизни Ярославцев.

27 июля 2011 13:11

Задолго до начала работы гаврилов-ямского почтового отделения жители города собираются у его порога. И занимают очередь. В двери их домов почтальоны не стучались уже давно – ни писем, ни газет за неделю дождаться так и не удалось. 

Простоять за ними придется несколько часов. Поэтому те, у кого есть свободное время, берут корреспонденцию сразу на весь подъезд или на всю деревню. Персонала на почте катастрофически не хватает. Правда, к приезду съемочной группы их число заметно прибавилось - появился даже ученик. Тем не менее, руководство почтового отделения честно признается – работать некому.

"На сегодняшний день у нас из четырнадцати почтальонов работает только шесть - восемь вакансий. Из пяти операционистов работает только один ученик, и мы с заместителем начальника отделения", - сказала начальник отделения связи г. Гаврилов-Ям Лидия Телегина

В день по 100 посетителей на одного - двух работников. Все это тысяч за восемь в месяц при шестидневной рабочей неделе. Поэтому и время работы почты изменилось, но опять же в ущерб местным жителям. 

Изначально в будние дни почта работала по 12 часов – с восьми утра и до восьми вечера. Теперь время приема сократилось на три часа с 9 до 18:00. На час меньше стала работать и в субботу. При этом время обеда осталось неизменно – на отдых отведен целый час, и двери отделения связи на этот момент для посетителей вновь закрыты. 

Как выяснилось, это - проблема не только глубинки. В Ярославле бывали случаи, когда из-за неоперативной работы почты люди могли понести финансовые убытки. 

"Нам прекратили приносить квитанции по оплате коммунальных платежей и я, добросовестный плательщик не по своей вине, по вине Почты России, оказалась в должниках. И по всем квитанциям начислили пени", - сказала житель г. Ярославль Ольга Яцкевич

Женщина церемониться не стала - сразу обратилась в прокуратуру. И это не единичный случай – за год на работу почты поступило около 15 официальных жалоб. И при этом, в главном управлении почтовой связи утверждают: штат работников по области укомплектован на 95%. Получается, именно в недостающие проценты входят те самые, необходимые всем почтальоны и операционисты. 

"Основная проблема – это низкий уровень зарплаты сотрудников, которые приходят на работу именно в качестве почтальонов и операционистов связи. В то же время его очень сложно решить, так как очень много средств приходится затрачивать на модернизацию отделений связи и соответственно зарплата растет не с той прогрессией, с какой хотелось бы", - сказала специалист по связям с общественностью УФПС по Ярославской области Юлия Чиркунова

Последняя индексация была в начале лета на 11%. Но и при таких условиях желающих не прибавилось. Отсюда - не оперативность работы отделений связи. Этот недостаток выявила проверка Роскомнадзора. 

"По результатам за два квартала действительно Почта России была привлечена к ответственности. За второй квартал вынесено судом предупреждение. А за первый квартал наложен штраф", - сказал начальник отдела надзора в сфере связи управления Роскомнадзора по Ярославской области Александр Ключников

За текущий год федеральное управление почты оштрафовано на 35 тысяч рублей. За прошлый - сумма составила около сотни тысяч. Крайняя мера наказания при систематических нарушениях – закрытие организации, но это проблему только усугубит. Зато решить ее хотя бы частично могли бы те 2 процента безработных, которые зарегистрированы в Ярославской области.

 

©  ]]>http://yaroslavl.rfn.ru]]>

Свидетельство о регистрации СМИ: №ФС77-60775 от 25 февраля 2015 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Количество просмотров
(Нет голосов)
Введите свой email:



 

Комментарии (0)


Новенькое