Проблема "нужной" рекламы в Ярославле

15 июня 2011 11:37

Проблема "нужной" рекламы в Ярославле

 

Каждый Ярославец так или иначе учавствует в жизни города, или по крайней мере хотел бы это делать. Практически каждодневно в областном центре происходят яркие события: в праздники это  концерты, выступления, марши, парады, шествия,балы ; в будни - соревнования, эстафеты, субботники, выставки, благотворительные акции, презентации, открытия различных заведений от новомодных ресторанов и торговых центров до новых парков, памятников, аллей и др. Как много вы знаете об этом?

Таким вступлением мы бы хотели поднять проблему отсутствия рекламы в городе. Вернее сказать, отсутствие "правильной" или даже так, отсутствие "нужной" рекламы в Ярославле. Что мы имеем на сегоднешний день?

Где купить новые бытовую технику, одежду, и даже недвижимость рассказывает наружная реклама. Все эти неоновые вывески, яркие плакаты, розданные тысячным тиражом листовки помогают сориентироваться в нужных нам бытовых вещах. Мы точно знаем где самая вкусная пицца, или где самый вкусный кофе, но...... Мы абсолютны не сведущи в творческой, амбициозной, праздничной, активной и если хотите душевной жизни Ярославля.

Как правило, задача оповестить население о том или ином событии лежит на организаторах. Не скупятся  на рекламы в основном крупные ТЦ и ночные клубы Ярославля, и, как следствие, о ночной жизни города мы многое знаем, а вот о культурной, к сожалению, практически ничего.

Как в современном мире, где информационные потоки собираются, передаются, изменяются  всевозможными способами и устройствами - уживается факт недростатка таковых, совершенно непонятно. Отсюда вывод, так как любая подача информации идет все таки от человека - это промах именно людской работы, не способность использовать средства не только на само мероприятие, но и на привлечение внимания аудитории к нему.

Примеров такой тенденции можно привести сколь угодно много, например, концерт Вячеслава Бутусова и группы "Юпитер" приглашенных на День города и выступавшие на Советской площади. Многие Ярославцы оказались на нем просто проходя мимо, даже фанаты артиста не были осведомлены  о его приезде в областной центр. Так быть не должно.

Надеемся, что ситуация в скором времени изменится и мероприятия станут массовыми и от этого еще более зрелищными, а Ярославцы не будут ломать голову как провести свой досуг.

 

 

Свидетельство о регистрации СМИ: №ФС77-60775 от 25 февраля 2015 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Количество просмотров
(Нет голосов)
Введите свой email:



 

Комментарии (0)


Новенькое