Дешевая одежда может исчезнуть из магазинов

16 февраля 2011 12:20

 Рекордный взлет цен на хлопок, преодолевших планку в два доллара за фунт, может вызвать значительное подорожание изготавливаемой из него продукции. Так, по различным оценкам экспертов, хлопковые изделия могут подорожать на 25–30 процентов, а то и на 50 процентов.

 Цены на так называемое «белое золото» пошли вверх еще с июля прошлого года вследствие сильного наводнения в Пакистане и неблагоприятных для хлопкоробов погодных условий в Китае и Индии. За последующие три месяца они повысились на 56 процентов, а в середине октября 2010-го в Нью-Йорке цена фунта (примерно 453 грамма) подскочила до 1,196 доллара — это исторический максимум с момента основания Нью-йоркской товарной биржи по продаже хлопка в 1870 году, отмечает Телеканал «Вести».


Информация от партнёров: магазин одежды Golden-Line.ru сообщает, что коллекция одежды Valentino в ограниченном количестве, а так же предлагает посмотреть женскую коллекциюмужскую коллекцию в безумном богатстве прекрасных  модных моделей. Проконсультировать покупателей смогут по бесплатному телефону 8-800-550-00-67 или любым удобным для Вас способом со страницы контактов.


 В результате роста цен на хлопок, а вследствие и роста расходов, связанных с подорожанием ткани, розничные торговцы одеждой, включая такие компании как Hanesbrands Inc., Jones Group Inc. и Polo Ralph Lauren Corp., вынуждены в этом году повышать цены на свою продукцию, сообщает РБК.

 По мнению участников рынка, цены на одежду продолжат расти в ближайшие месяцы, поскольку тот хлопок, из которого сшита продукция, выставляемая сейчас на продажу, был собран еще полгода назад, в прошлый урожай, когда его стоимость была вдвое ниже. Миру необходим рекордный урожай хлопка в текущем году для того, чтобы цены остались на сегодняшнем уровне, пишет Трибуна.

 А вот по мнению гендиректора Ассоциации предприятий индустрии моды Марии Сморчковой, на 25–30 процентов способны вырасти цены лишь на ту продукцию, которая традиционно делается исключительно из хлопка, например, джинсы.

 Между тем, более высокий рост подразумевает переход изделий в другую ценовую категорию. На это производители не пойдут и, скорее, они просто переключатся на использование смесовых тканей или вовсе переориентируются на другую продукцию.

 В противном случае, одежду просто не станет приобретать массовый покупатель. Так что до 50-процентного скачка цен на конечную продукцию дело, вряд ли, дойдет, заметила Сморчкова.

]]>

Свидетельство о регистрации СМИ: №ФС77-60775 от 25 февраля 2015 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Количество просмотров
(Нет голосов)
Введите свой email:



 

Комментарии (0)


Новенькое