8 августа 2017 16:40

Центр экспорта Ярославской области организует зарубежные бизнес-миссии для предпринимателей

​Осенью Центр экспорта Ярославской области организует для малых и средних предприятий региона три деловые миссии: в Узбекистан, Китай и Австрию. Цель этих поездок — поиск новых партнеров на внешних рынках и заключение экспортных контрактов.

Центр экспорта Ярославской области организует зарубежные бизнес-миссии для предпринимателей

​Осенью Центр экспорта Ярославской области организует для малых и средних предприятий региона три деловые миссии: в Узбекистан, Китай и Австрию. Цель этих поездок — поиск новых партнеров на внешних рынках и заключение экспортных контрактов.

— В соответствии с задачами стратегии «10 точек роста» мы создаем условия для эффективной работы ярославских предприятий малого и среднего бизнеса. В том числе помогаем им расширять объемы сбыта и качественно развиваться за счет выхода на внешние рынки, — отметил заместитель председателя Правительства Ярославской области Максим Авдеев. — Именно эти задачи решает региональный Центр экспорта. Кроме того, эта структура инвестблока сегодня помогает предпринимателям получить доступ к инструментам Российского экспортного центра. По статистике, среди регионов ЦФО именно Ярославская область чаще всего обращается в РЭЦ.

В настоящее время Центр экспорта Ярославской области активно занимается организацией мероприятий, в рамках которых предприятия региона могут презентовать свои возможности и установить новые деловые контакты с зарубежными партнерами. Так, в мае три организации приняли участие в бизнес-миссии в Республике Армении. В июне центр экспорта организовал индивидуальное и коллективное участие ряда компаний МСП в международной выставке «Росупак» в Москве, а также в выставке «Интерлакокраска». Впереди ряд профильных выставок в Казахстане и Вьетнаме.

— Мы всех призываем активно пользоваться мерами поддержки, которые предлагает наш центр, а также Российский экспортный центр, — подчеркнула генеральный директор АНО «Центр экспорта Ярославской области» Наталия Багрова. — Выставки и деловые миссии — это возможность познакомиться со страной, заранее проанализировать рынки сбыта, на месте оценить свои возможности, а также лично пообщаться с потенциальными партнерами. Сейчас продолжается набор участников на деловые миссии, которые состоятся осенью 2017 года. Идут подбор партнеров, проработка содержания встреч для тех организаций, которые уже подали заявки на участие в них.

Эффективность работы на внешние рынки уже оценила переславская компания «Росярпак». Организация начала деятельность в 2002 году, за 15 лет работы было налажено сотрудничество с партнерами из Киргизии, Казахстана, Таджикистана, Узбекистана, Армении и США. За год работы компания выпускает более 200 миллионов бумажных пакетов, 30% которых уходит на экспорт.

Реклама
Закрыть

наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет