5 апреля 2016 09:35

В Ярославле планируют создать оптово-распределительный центр для продуктов

На первом в 2016 году расширенном заседании Координационного совета по малому и среднему предпринимательству директор департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области сообщил о том, что в регионе идет разработка проекта “Оптово-распределительный центр г. Ярославль”. Этот центр должен решить проблемы малых и средних предпринимателей, связанные с отсутствием места для долгосрочного хранения продукции.

В Ярославле планируют создать оптово-распределительный центр для продуктов

На первом в 2016 году расширенном заседании Координационного совета по малому и среднему предпринимательству директор департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области сообщил о том, что в регионе идет разработка проекта “Оптово-распределительный центр г. Ярославль”. Этот центр должен решить проблемы малых и средних предпринимателей, связанные с отсутствием места для долгосрочного хранения продукции.

Создание “Оптово-распределительного центра” включено в проект Сводного плана по импортозамещению в области до 2020 года. Планируется, что центр будет вмещать в себя 57 тысяч тонн продукции, а сумма инвестиций составит порядка 2,4 миллиардов рублей. В данный момент идет проектирование будущего объекта, первый этап реализации должен закончиться сдачей в 2017 году овощехранилища. В дальнейшем, возможно, центр будет заниматься и частичной переработкой различной продукции (овощи, фрукты, мясо и др.) и, конечно, служить региональным оператором - это, в частности, позволит представителям малого предпринимательства наконец-то найти сбыт продуктов в социальную сферу, так как сейчас фермерам путь на столы школ, детских садов и, например, объектов МВД и Минобороны, путь заказан.

Главное, что интересовало участников Корсовета - это вопрос о сбыте продукции в магазины, ведь малому и среднему бизнесу очень сложно зайти в сетевые магазины. Возможно, “Оптово-распределительный центр” частично решит этот вопрос, так как уже имеются предконтракты с такими сетями, как “Метро” и “Ашан”. Остается только два вопроса: сможет ли малый бизнес позволить себе такого посредника (а Центр - это коммерческое предприятие), и будет ли через несколько лет продукция, которую придется хранить в таких масштабах.



Реклама
Закрыть

наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет