Михаил Крупин: «Мы игрокам на рынке предлагаем комфортные условия для работы в регионе»

6 июля 2015 15:11

6 июня в здании правительства Ярославской области прошёл брифинг с Заместителем Председателя Правительства Ярославской области Крупиным Михаилом Львовичем, посвященный перспективам развития аэропорта «Туношна», а также введения в Ярославле скоростного трамвая.

Первостепенным вопросом стал транспортный пересадочный узел «Золотое Кольцо» на основе аэропорта «Туношна». В рамках транспортной стратегии РФ до 2030 года был разработан транспортный узел, который будет объединять железнодорожные, авиа-, речные и автобусные перевозки. В качестве примера лаконичного транспортного узла был приведен Берлинский вокзал. На нем сообщение поездов осуществляется в несколько уровней, а с железнодорожных путей можно сразу же выйти к другим видам сообщения. Также близким по принципу построения станет японский комплекс Йокогама. На данный момент по вопросам строительства «Золотого Кольца» ведутся переговоры с инвесторами как российской, так и зарубежной сферы. Проект уже прошел необходимую госэкспертизу, показавшую экономическую выгоду столь крупного предприятия. Сам проект комплекса будет создан после проведения тендера на его строительство.

Благодаря тому, что Ярославль очень удачно расположен относительно воздушных и речных путей, у Туношны есть потенциал в качестве частного и регионального аэропорта. В то же время на его базе будет создан комплекс, который позволит обслуживать федеральные нужды на территории ЦФО. Предполагаемый объем инвестиций составляет сейчас 22 млрд рублей, в целях правительства – реализовать его к 2025 году.

Кроме того, Михаил Крупин упомянул, что скоро из аэропорта «Туношна» будут направлены новые рейсы в Симферополь, в Сочи и в Архангельск. Сообщение начнется с первого сентября. По предварительным расчетам стоимость билета составит порядка 4500 рублей.

Вторым важным вопросом стало сообщение внутри города. По словам Зампреда правительства, наличие обновленного и качественного городского транспорта в Ярославле позволит поднять на новый уровень экономику города. Возможность построить метро или надземный транспорт – отсутствует. Это невозможно сделать не испортив облик города и без повреждений исторического центра. По данной причине рассматривается вариант замены части путей трамвайного сообщения на новые, под легкий скоростной трамвай. Основные причины его применения: комфорт, легкость вхождения в городское пространство и существующую сеть. Новая трамвайная сеть протянется от московского проспекта до Заволжского района и Брагино. Сроком исполнения проекта назначен 2020 год. К тому же, ЛРТ сможет ходить по нынешним путям. Также новый трамвай будет способен ходить по железнодорожным путям и системам метрополитена, что делает его поистине универсальным. Производство новых трамваев будет освоено в Твери. Отличать его от современного ярославского трамвая будет низкий пол и наличие кондиционеров. Вагоны на рейсы будут выходить двух- или трехсоставные. Причем расчетная скорость пути из Брагино до Московского вокзала составит 40 минут.

 

Свидетельство о регистрации СМИ: №ФС77-60775 от 25 февраля 2015 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Количество просмотров
(Голосов: 2, Рейтинг: 3.1)
Введите свой email:



 

Комментарии (0)


Новенькое