Объявлен конкурс на создание бренда Ярославля.

24 сентября 2012 10:39

    В Ярославле стартовал конкурс на создание бренда города. 

  Цель конкурса, сообщают в пресс-службе мэрии - «выявление ясной и легко интерпретируемой идеи территориальной идентичности, характерных отличий и особенностей города Ярославля и его жителей для формирования бренда города, который будет способен привлечь туристические потоки, обеспечить рост инвестиций, породить позитивные общественные ожидания, связанные с перспективами развития».
 
  Заместитель мэра, председатель рабочей группы по разработке бренда города Олег Виноградов: «Участие в конкурсе может принять любой желающий, независимо от возраста, места проживания, уровня профессионализма – главное, чтобы он любил Ярославль, гордился им и хотел способствовать его дальнейшему развитию и процветанию».
 
    Для участия в конкурсе необходимо сформулировать и подготовить следующие элементы бренда: основную идею, слоган и визуальное решение (логотип).
   «Нам очень важно, чтобы предлагаемые идеи бренда отражали всю многогранность исторического, культурного, туристического и инновационного потенциала Ярославля и могли быть по-своему использованы в каждой сфере. Именно поэтому оценка конкурсных работ будет производится по 7 номинациям, а автор, предложивший наиболее глубокую и комплексную идею, будет признан победителем конкурса».
 
   Конкурсные заявки принимаются в период с 20 сентября по 19 октября. Их можно направить в МКУ «Центр изучения общественного мнения и социологических исследований» по адресу: Ярославль, ул.Максимова, 8.

Свидетельство о регистрации СМИ: №ФС77-60775 от 25 февраля 2015 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Количество просмотров
(Нет голосов)
Введите свой email:



 

Комментарии (0)


Новенькое