Первый велосипед для Ярославля

26 февраля 2016 10:48

Первый велосипед для ЯрославляПервый велосипед для Ярославля

Есть множество способов перемещаться по городу. Общественным транспортом, электричкой (да-да, по Ярославлю вполне можно двигаться на них), собственным автомобилем или пешком. И все же, практически идеальным вариантом на теплое время года остаются велосипеды. Впрочем, один велосипед другому рознь: не всякий согласиться потратить немалые деньги, и при этом не получить должного комфорта, особенно если предстоит ежедневно кататься на работу или по иным делам. Рассмотрим, что же подойдет потенциальному велолюбителю.


Перед тем, как взять себе железного (алюминиевого или карбонового) друга, имеет смысл обратить внимание на те возможности, которые предлагает город, по которому вы желаете перемещаться. Ярославль обладает несколькими возможностями, которые резко ограничивают выбор велосипедов.

Ландшафт

С учетом количества перепадов высоты, имеет смысл взять велосипед достаточно легкий, а также обладающий хотя бы минимальным набором передач. Это позволит забираться на крутые подъемы, а также нести байк по лестнице в том случае, если проехать невозможно. Кончено, если вы не собираетесь выезжать из своего района, то об этом можно не задумываться, но плюсов в небольшом весе городского велосипеда значительно больше, чем недостатков. Хороший выбор подобных байков предоставляет магазин Ультраспорт. Присмотреть себе железного коня в их магазине можно на сайте: http://ultrabike.ru/ К тому же, благодаря наличию грамотных специалистов, велосипед будет подходить под вес и рост конкретного владельца, что, согласитесь, очень удобно.

Качество дорог

Все-таки, перемещать свои филейные части в постоянной тряске неприятно, так что наличие минимальной подвески будет огромным плюсом. Вариантов здесь несколько: двуподвес или так называемый «хардтейл» - велосипед, у которого подпружинена только передняя вилка. Последние в городском варианте, кстати, иногда снабжаются пружиной прямо под сидением. Стоит отметить, что задняя подвеска несет определенные недостатки: в частности, увеличение веса велосипеда и раскачка при работе педалями. В большинстве своем мягкого сидения, правильных колес и умения привставать на педалях достаточно для того чтобы не трястись на кочках, проклиная велосипед.

Парковка

Необходимо помнить о небольшом количестве велопарковок. В связи с этим компактный или складной велосипед остается в приоритете для большинства российских городов. Все-же, находятся умельцы, способные увести велосипед, закрепленный к перилам или столбу, а вот выкрасть любимое транспортное средство прямо с работы получится не у каждого. Впрочем, современные сигнализации, синхронизирующиеся со смартфонами, могут помочь и в этом случае.


Достаточно взрослым решением станет приобретение недорогого и легкого городского велосипеда, либо одного из его горных собратьев, например, предназначенных для кросс-кантри. Что же до специализированных велосипедов, таких как downhill или bmx, всегда стоит помнить, что создавали их для нетривиальных задач, что серьезно усложнит вашу жизнь в городской черте. Также сложности могут возникнуть при покупке «кастомов» и «чопперов» - велосипедов, созданных для степенного перемещения по плоским поверхностям. С одной стороны, такой байк может быть невероятно впечатляющим, но в то же время для ежедневного использования он, с большой вероятностью, не подойдет.

 

Свидетельство о регистрации СМИ: №ФС77-60775 от 25 февраля 2015 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Количество просмотров
(Нет голосов)
Введите свой email:



 

Комментарии (0)


Новенькое