Ярославцы увидели, как варится вкусное и качественное пиво.

3 июля 2012 14:56

Ярославцы увидели, как варится вкусное и качественное пиво.Ярославцы увидели, как варится вкусное и качественное пиво.

   9 июня в честь Дня пивовара большие и малые пивоварни по всей России открыли свои двери, чтобы показать, как старинные традиции пивоварения уживаются с современными технологиями и инновациями.   
  Всем, посетившим «балтийские» производства, показали, как в сверкающих котлах варится сусло, где оно бродит, как фильтруют и разливают пенный напиток, как контролируют его качество и как упакованное пиво отправляется на склад. 
 
  Более ста пятидесяти ярославцев и гостей города своими глазами увидели, как на заводе «Балтика-Ярославль» варится качественное и вкусное пиво, смогли познакомиться с экспозицией музея истории пивоварения, созданной сотрудниками и энтузиастами. В процессе экскурсии посетители смогли оценить масштабность и технологичность современного оборудования, а также познакомиться с людьми, которые со всей душой готовят для них любимый напиток.  
 
  «Цель нашего мероприятия – показать всем желающим, как в России производят качественный продукт и вкусное пиво. Мы хотим быть ближе к потребителю, предоставить людям возможность познакомиться с процессом производства изнутри, погрузиться в атмосферу современного производства. Также мы стремимся прививать людям культуру пивопития. Ведь это напиток с очень богатой историей. И не стоит забывать про ответственное потребление», - рассказал менеджер по связям с общественностью филиала «Балтика – Ярославль» Евгений Антонов.
 
  Во время экскурсии специалисты поделились интересными фактами из истории пивоварения, постарались развеять мифы о напитке, объяснили, для чего нужны солод и хмель, показали, как в сверкающих котлах варится сусло, где оно сбраживается, фильтруется и уже готовое разливается в разные виды упаковки. В современных, хорошо оборудованных цехах экскурсантов поражала масштабность и медицинская стерильность. Все желающие могли сделать фотографии на память.
 
  Анна, 34 года, Александр, 40 лет, участники акции (г. Ярославль): «Экскурсия на производство оказалась очень увлекательной. Вообще приятно, что компания «Балтика» проводит такую политику – быть открытыми, понятными населению. В процессе экскурсии узнали много интересной информации, например, что спирт появляется после естественного процесса брожения, а не добавляется в продукт. Удивились, что в цехе брожения – холодно. Да и сам завод оставил необычные впечатления – здесь очень чисто, тихо, при этом видно, что люди доброжелательные и увлеченные».
 
  Юрий, 23 года, Константин, 24 года, участники акции (г. Ярославль): «Сегодня пришли специально посмотреть Музей истории пивоварения. Нам очень понравилось. Не ожидали, что всё так продвинуто. А в самом начале нас удивил нетрадиционный подход к праздничному оформлению – прямо на входе, в вестибюле нас встречали огромные прикольные пивные кружки из воздушных шаров!».
 
  ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor). Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий  портфель брендов. «Балтика» входит в группу компаний Carlsberg. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. «Балтика» является официальным поставщиком Олимпийских Игр 2014 года в категории «Пиво».
 

Свидетельство о регистрации СМИ: №ФС77-60775 от 25 февраля 2015 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Количество просмотров
(Нет голосов)
Введите свой email:



 

Комментарии (0)


Новенькое