Ведущий актер Театра Романа Виктюка Дмитрий Бозин: «Правильный подход дает женщине самое главное - фантазию, которую мужчина потом и берет себе»

17 февраля 2014 14:07

Ведущий актер Театра Романа Виктюка Дмитрий Бозин: «Правильный подход дает женщине самое главное - фантазию, которую мужчина потом и берет себе»Ведущий актер Театра Романа Виктюка Дмитрий Бозин: «Правильный подход дает женщине самое главное - фантазию, которую мужчина потом и берет себе»


   Ему одинаково просто удается гипнотизировать своим взглядом, как огромный зал, так и человека, разговаривающего с ним один на один.

   Иногда кажется, в реальном мире людей и вещей в принципе не может существовать того, что он делает на сцене. Но он это делает. Как? Кто он?

   Наш собеседник - Дмитрий Бозин, заслуженный артист РФ, ведущий актер Театра Романа Виктюка. 


   Соприкоснувшись с этим человеком глазами, зритель мгновенно оказывается под сильнейшим влиянием. Стоит ему заговорить - и его магическое воздействие усиливается многократно
   Огромное количество ролей в театре и кино, пластический спектакль, поставленный на его стихи, собственный моноспектакль - это лишь малая часть его творческих достижений.


   Недавно Дмитрий Бозин выступил в нашем городе с моноспектаклем и рассказал в эксклюзивном интервью нашему корреспонденту о взаимосвязи актера и зрителя, а также поведал о том, что больше всего нужно женщине.

   Информация от партнеров: cafe-comein.ru - Кафе ComeIn – одно из самых приятных мест в Ярославле, которое придется по душе и влюбленным парам, и дружным семьям, и сумасбродным компаниям.

- Существует ли для вас разница между моноспектаклем и театральной постановкой?

- Нет, я равно честен перед людьми в зале, одинаково выкладываюсь. Как бы ни была интересна и профессиональна команда людей находящихся рядом с тобою, так или иначе, прежде всего ты рассказываешь историю своего существования.

   Вряд ли можно назвать эту программу моноспектаклем, скорее я выбираю генеральную тему и вычисляю точки, на которые можно надавить для того, чтобы максимально комбинаторно донести цельную мысль. 

   В данной программе это рассказ о людях, которые вопреки всему пошли в самую глубину человеческой страсти, осознавая, что «Страстно есть Страшно». 

   Как мудрый СТИНГ с английской философией и отстраненностью может рассуждать об этом и спрашивать : «да как же меня это меня сюда занесло?», но он прекрасно понимает что «За-не-сло»… и ничего с этим уже не поделаешь!

- Каково быть одному на сцене и чувствовать , что внимание всего зала приковано к Вам?

- Я на работе… Я 20 лет это делаю, я знаю, что у меня есть ответственность и энергия, которую я должен отдать! Лучше отдать ее по-хорошему, иначе ее у тебя отнимут. Если ты не делишься собою, то после спектакля тебя вынесут на носилках, из тебя вытянут всю энергию. 

   Лучше научись отдавать. Зрители не хотят уйти ненасыщенными.

   Я люблю такие задачи, всегда в них бросаюсь. Я ценю театр Романа Виктюка за то, что он вытянет тебя на сцене до последнего вздоха, ноты и мне это близко, близок такой подход, он самый спортивный и самый честный.

- Вам интересно то, что скажут зрители? Прислушиваетесь к их мнению?

- До недавнего времени я делал это очень внимательно. Сейчас перестал, потому что понял, что мы разговариваем на разных языках: я играю одно - люди видят совсем другое. 

   Одним словом, я перестал от зрителей чего-то ждать. У меня прошел период, когда я стремился добиться от людей определенной реакции. Сейчас я просто хочу выходить на сцену и играть спектакль, потому что он мне нравится. Все. А что из этого будет дальше? Я буду очень рад, если зритель, вышедший из зала, вдохновится тем, что он увидел, и создаст что-то свое.


- При контакте со зрителем, Вы его просто гипнотизируете, очаровываете. Это определенная техника или же природный магнетизм?

- Природная составляющая. Я пользуюсь этим. Мне повезло, я оказался в таких энергиях, персонажах, в которых возможно это развить, и в которых ты пользуешься этим постоянно. Мне постоянно дают роль Воланда, значит, Виктюк определяет во мне определенное качество.

И логично, что в основном на мои спектакли приходят женщины, я же мужчина.
В данном случае, мужчины, которые приходят, говорят: «Спасибо тебе, за то, что в моей женщине просыпает хитрость, которую я потом могу использовать!»

Если мужчина умен, он понимает, что это правильный контакт, который дает женщине самое главное - фантазию, которую мужчина потом и берет себе!


- Как вы решили связать свою жизнь с театром? Ваше детство каким-то образом определило будущее?

- Я начал путь к этому очень рано, знал много стихов наизусть. Все что я делаю сейчас, я делал и в детстве. Но это был другой уровень и опыт, другой уровень физического знания и энергетики, способности направить свою энергетику. 

   Портал "ЯрКуб" благодарит за предоставленный материал нашего внештатного корреспондента Алену Крюкову.

Свидетельство о регистрации СМИ: №ФС77-60775 от 25 февраля 2015 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Количество просмотров
(Голосов: 1, Рейтинг: 3.3)
Введите свой email:



 

Комментарии (0)


Новенькое